Аудит сайта — маркетинговый, технический, поисковый

Полный аудит сайта

Полный аудит сайта ответит на вопросы:

  • Почему сайт дает низкую конверсию (мало обращений)?
  • Почему клиенты открывают не те страницы?
  • Почему клиенты не заполняют формы, либо неправильно их заполняют?
  • Что клиентов не устраивает в вашем сайте?
  • Такие страницы плохо воспринимаются?
  • Не противоречат ли расставленные акценты целям компании?
  • Соответствует ли сайт (его информация) целям компании?
  • Удобна ли навигация?
  • Удобно ли юзабилити?
  • Качественный ли дизайн?
  • Правильна ли структура сайта?
  • Оптимальная ли архитектура сайта?

В полный аудит включены:

  • Анализ и оценка технических параметров сайта.
  • Оценка логики рубрикации.
  • Анализ текстового наполнения сайта.
  • Оценка удобства чтения (размер шрифтов, тип шрифта, межстрочное расстояние).
  • Оценка оформления текстов.
  • Лингвистический аудит.
  • Анализ технических ошибок.
  • Проверка проблем с индексацией сайта поисковыми системами (зеркала, дубли, редиректы).
  • Анализ целевой аудитории посетителей сайта.
  • Анализ поведения посетителей сайта.
  • Анализ конкуренции в интернет.
  • Анализ востребованности информации, товаров и услуг клиента в интернет.
  • Анализ ключевых слов (семантического ядра сайта).
  • Анализ комплексной видимости сайта в поисковых системах.
  • Комплексная проверка соответствия сайта требованиям поисковых систем.
  • Проверка ссылочного окружения и его структуры.
  • Разработка рекомендаций по улучшению технических параметров сайта.
  • Прогноз результатов продвижения ресурса в поисковых системах и выработка рекомендаций по доработке сайта под требования поисковых систем.

Рекомендуется: не реже 1 раза в год, либо при модернизации сайта.

Маркетинговый аудит сайта

Для успешного продвижения сайта в сети необходим качественный маркетинг-аудит, независимо от вида деятельности компании и типа рекламной активности. Комплексный интернет-маркетинг попросту невозможен без полной информации об интернет-ресурсе. Сбор и анализ этих данных и обеспечивает маркетинговый аудит сайта. Как правило, аудит сайта практически любой компании показывает, что маркетинговый потенциал ресурса используется не полностью. При этом часто затраты на аудит сайта весьма малы по сравнению с возможным положительным эффектом. Грамотная оценка сайта вашей компании, а также анализ сайтов конкурентов позволят вам разработать эффективную рекламную стратегию в интернете.

Маркетинговый аудит продемонстрирует реальные и потенциальные возможности сайта, а так же поможет оценить уровень проведенных работ по его созданию и продвижению (раскрутке).

Маркетинговый аудит сайта включает в себя:

  • Определение необходимой аудитории посетителей сайта.
  • Определение основных показателей (ТИЦ,PR).
  • Анализ поведения посетителей сайта.
  • Анализ конкурентной ситуации в сети по заданной тематике.
  • Анализ спроса на определенную информацию, товары и услуги.
  • Анализ статистики сайта (помощь в установке счетчика).
  • Анализ данных о посещаемости.
  • Анализ характеристик аудитории.
  • Анализ ссылающихся сайтов.
  • Анализ популярности страниц и разделов сайта.
  • Анализ целевой аудитории.

Рекомендуется: каждые 6 месяцев.

Поисковый аудит сайта

Данный вид аудита сайта — определение степени видимости сайта в поисковых системах, выявление причин, затрудняющих индексацию страниц поисковой машиной и мешающих его продвижению.

Поисковый аудит сайта включает в себя:

  • Анализ ключевых слов (семантического ядра сайта).
  • Анализ видимости в поисковых системах.
  • Анализ посетителей сайта и их поведения.
  • Анализ конкурентной ситуации в Интернет.
  • Проверка соответствия требованиям поисковых систем.
  • Проверка ссылочной структуры.
  • Прогноз результатов продвижения ресурса и выработка рекомендаций по доработке сайта под требования поисковых систем.

Рекомендуется: каждые 3 месяца.

Технический аудит сайта

Технический и поисковый виды аудита, как правило, рассматриваются совместно, так как они тесно связаны друг с другом. В процессе продвижения сайта в Интернет необходимо учитывать различные факторы. Например, очень важно наличие и правильное заполнение специальных тегов title и description — они должны быть грамотно составлены и правильно прописаны на каждой странице сайта. HTML-код сайта рассматривается на предмет наличия в нем лишних элементов, которые могут быть изначально не учтены или попросту забыты вебмастером. Вебмастера не всегда являются специалистами в продвижении сайтов, поэтому часто составляют код сайта исключительно в разрезе его корректного отображения в браузерах без учета особенностей поисковой оптимизации, где есть свои правила. Иногда, наоборот, для увеличения эффективности продвижения сайта необходимо добавить некоторые элементы в его код. Оптимизация текстового наполнения сайта ставит своей целью обеспечение максимальной релевантности (соответствия) текстов на страницах сайта поисковым запросам пользователей.

«Клоакинг»

Еще не так давно многие оптимизаторы использовали данный метод для улучшения позиций своих сайтов в поисковых системах. Однако, технологии поисковиков развиваются и на сегодняшний день быстро определяют такого рода «оптимизации», карая за них. Наши специалисты определят, используется ли клоакинг на вашем сайте.

Качество оформления и насыщенность блоков рекламы

Многие владельцы сайтов осуществляют продажу мест под рекламу или ссылки на своих сайтах. Это вполне нормально и естественно, однако, реклама не должна мешать пользователям. Количество рекламы на сайте должно быть умеренным, оформлена она должна быть должным образом. В противном случае, со стороны поисковых машин могут быть применены различные санкции вплоть до бана.

Заключение

У Вас трудности с сайтом? Он работает, но не приносит прибыли, его посещает не та аудитория, клиентов раздражает навигация, они недовольны дизайном? Тогда обращайтесь к нам. Звоните, заказывайте аудит — мы работаем со всем миром!

Задайте вопрос менеджеру