Сопровождение сайта. Техническая поддержка сайта

Что такое техническое сопровождение сайта? Зачем нужна техническая поддержка сайта? Ниже даны ответы на эти вопросы и приведен краткий перечень действий, выполняемых по типовому договору технической поддержки сайтов.

Веб-сайт является сложной технической системой, а идеальной техники не существует. Любой, даже самый совершенный механизм требует периодического технического обслуживания. Круглосуточная бесперебойная работа корпоративного веб-ресурса крайне важна, т.к. от сбоев и ошибок страдает репутация компании. Конверсия, результативность продаж напрямую зависят от надежности сайта.

Что подразумевается под технической поддержкой сайтов? Вот основные моменты:

  • Продление домена. Пока сайт нормально открывается в браузере, никто обычно не вспоминает, что домен делегируется на определенный срок, по истечении которого его нужно продлять. Оптимальным решением является заблаговременное продление, в этом случае никаких проблем не возникнет и сайт будет работать без перебоев. Если же срок делегирования домена истек, сайт становится недоступным для пользователей. Процедура продления занимает некоторое время, в течение которого посетители будут видеть сообщение об ошибке.
  • Договор с хостинг-провайдером всегда будет в актуальном состоянии, а счета за хостинговые услуги — оплачены. Также мы берем на себя обязанности по настройке ПО хостинга (при наличии возможности) и решению возникающих технических проблем с ним. Если в процессе работы с сайтом выясняется, что качество услуг используемого хостинга недостаточно высоко, мы дадим рекомендации по выбору оптимальной замены и поможем перенести сайт на новый хостинг.
  • Поддержка актуальности материалов, размещенных на сайте — обновление устаревших данных, дат, новостей. В рамках сопровождения сайта возможно добавление и/или наполнение новых разделов сайта, удаление более не нужного функционала, несложное обновление дизайна и т.д. и т.п.
  • Регулярное и независимое от хостинг-провайдера резервное копирование файлов и баз данных сайта. Это крайне важный момент, так как в некоторых случаях быстрое восстановление работоспособности сайта после сбоев технического характера или в результате человеческого фактора возможно только путем восстановления из резервной копии.
  • В случае атаки вирусов на сайт, локальная вирусная активность будет оперативно нейтрализована, а ее последствия устранены. Также нами будут предприняты все необходимые меры для того, чтобы аналогичные инциденты не повторились в дальнейшем.
  • При необходимости мы отредактируем код вашего сайта таким образом, чтобы он корректно и единообразно отображался во всех актуальных веб-браузерах.
  • В типовый вариант договора технического сопровождения сайта включены следующие дополнительные услуги: создание двух графических баннеров в месяц, написание четырех оригинальных тематических статей (копирайтинг, рерайтинг), регистрация сайта в бесплатных интернет-каталогах, дублирование поступающих с сайта заявок на альтернативные e-mail адреса, создание детализированных отчеты о посещаемости сайта и других его показателях, проведение контекстных рекламных кампаний (Яндекс.Директ, Google AdWords) и базовой поисковой оптимизации страниц сайта.
  • Нужно заметить, что техническая поддержка сайта, его обслуживание и сопровождение являются не только чисто технической работой. Это в первую очередь работа с людьми. Наши специалисты с удовольствием дадут ответы на вопросы, связанные с работой вашего веб-сайта, проконсультируют по поводу различных интернет-технологий, помогут решить возникшие технические проблемы.

И еще



Задайте вопрос менеджеру