Продвижение сайта в топ Яндекс

Яндекс На данный момент Яндекс является поисковой системой номер один в рунете. Последние годы поисковик бурно развивается, внедряя новые технологии и улучшая качество своей поисковой выдачи изо дня в день.

Издержками быстрого роста, однако, являются слабая предсказуемость изменения поисковых алгоритмов, иногда их нестабильная работа. Как следствие, продвинуть сайт в топ Яндекса и удержать его там в течение длительного времени обычно сложнее, чем в топ других поисковых систем. Яндекс весьма строг с сайтами, особенно с сомнительными по форме и содержанию. Любой оптимизатор со стажем может долго рассказывать о количестве и непредсказуемости фильтров этой поисковой системы, каждый из которых может сильно осложнить жизнь владельцу сайта.

Однако, тот, кто обойдет все подводные камни и добьется успеха в продвижении сайта в Яндекс, будет вознагражден сполна. Конверсия посетителей, приходящих из этого поисковика на сайт, как правило, высока. Традиционно считается, что «покупатели любят Яндекс». Первые места в этой поисковой системе могут стать поистине «рогом изобилия» для владельца продвигаемого сайта.

Скорость работы Яндекса находится на среднем уровне. Хотя, в последнее время наблюдается заметная тенденция к ускорению поисковых роботов. Обновление поисковой выдачи Яндекса происходит не постоянно, а шагами — «апдейтами». Чтобы увидеть первые изменения в позициях сайта после начала продвижения, нужно, как правило, подождать 2-4 апдейта. По времени это от двух недель до месяца. Продвижение сайта в топ Яндекс — дело небыстрое.

Яндекс не любит краденные тексты — так называемый «копипаст». Наполняя сайт контентом, всегда следует помнить об этом и не использовать чужое. Уникальные, грамотно написанные и оформленные тексты просто необходимы для того, чтобы сайт уверенно высоко ранжировался в Яндексе. Дублирование текстов на страницах также не приветствуется.

Выдача Яндекса геозависима — т.е. зависит от региона, в котором находится пользователь, сделавший поисковый запрос. Например, пользователь из Москвы, запросивший «недвижимость», увидит одни результаты, а пользователь из Санкт-Петербурга по этому же запросу — совершенно другие. Иногда это очень удобно, иногда — нет. В целом геозависимость выдачи уменьшает бюджет на продвижение сайта в топ Яндекс, так как нет необходимости обходить сайты конкурентов из других регионов.

Стоимость продвижения сайта в топ Яндекс определяется в индивидуальном порядке по результатам анализа вашего сайта и ключевых фраз для продвижения, а также исходя из анализа конкурентной среды. Вы можете прямо сейчас сделать запрос на продвижение сайта в Яндекс, после чего мы в самое ближайшее время вышлем вам коммерческое предложение.

Задайте вопрос менеджеру