На первый взгляд, хорошего флеш-аниматора найти не проблема. Сейчас создатель флеш-роликов есть почти в любой веб-студии, рекламном агентстве или в сообществе фрилансеров. Причем, зачастую и рисует и программирует один и тот же специалист. Вроде бы все понятно и удобно, но... Как показывает практика, сделать «работающий» флеш-ролик — задача не одного исполнителя. Создание флеш-анимации — процесс сложный и многоступенчатый.
Основные этапы создания флеш-ролика:
- Сценарий. Правильный сценарий превратит красивые картинки в весомый аргумент «за» в пользу вашей продукции/услуги. Учитывая ваши конкурентные преимущества, ваше уникальное торговое предложение, ситуацию на рынке в целом и другие особенности, наш специалист напишет сценарий для флеш-ролика или скорректирует приготовленный вами сценарий.
- Слоган. При отсутствии слогана копирайтер подберет подходящий вариант для вашего продукта.
- Фотосъемка и анимация. Разработка и анимация персонажей (при необходимости) или фотосъемка. В крайнем случае — обработка имеющихся фото дизайнером.
- Создание флеш-анимации — собственно, изготовление самого ролика.
- Оценка результата.
Где применить? Там, где ваша целевая аудитория:
- на сайте (новостной блок, анонсы);
- директ-мейл, рассылка двд-дисков с презентацией продуктов, услуг компаний;
- на телевидении;
- в местах продаж (панели, так называемая Indoor-реклама);
- в бизнес-центрах на экране промоСтенда;
- на уличных панелях (Outdoor-реклама);
- в метро (статичные баннеры).
Посмотреть наши работы можно в разделе «Флеш» портфолио.