В этом поможет продвижение интернет – магазина по следующим методикам:
- Поисковая оптимизация,
- Контекстная реклама,
- Размещение баннеров.
Идеальный вариант продвижения интернет – магазина – контекстная реклама, размещаемая на тематических сайтах. Подобная методика срабатывает моментально и представляет собой рекламное объявление, в котором есть ссылка на сайт – продавца, его контактные данные, коммерческий текст. Контекстная реклама идеальна для реализации рекламных проектов, например, новый товар, скидки. Размещается контекстная реклама в платных каталогах, а значит, ее выдача происходит параллельно выдаче поисковых запросов.
Использование баннерной рекламы востребовано на тематических сайтах, на страницах поисковиках. На баннере уже есть ссылка ресурса, поэтому продвижение интернет – магазина этим методом также эффективно. Здесь главное – свобода выбора графического изображения:
- Изображение некоторых видов товаров,
- Имитация востребованных кнопок,
- Информация об акциях и скидках,
- Анимация – так внимание покупателей будет больше.
Что касается методики поисковой оптимизации, то тут интернет – магазин придется дополнить теоретическими данными о реализуемых товарах, обзоры и отзывы о деятельности интернет – магазина.
Как итог, должны быть следующие результаты:
- Увеличение посещаемости,
- Рост числа клиентов,
- Рост доходов владельца магазина.
При раскрутке сетевого магазина фирмами следует обращать внимание на следующие условия:
- Приемлемая стоимость продвижения,
- Оплата реально привлеченных клиентов,
- Прозрачность расходов,
- Предоставление клиенту регулярных отчетов о проделанной работе,
- Грамотное консультирование по всем возникшим вопросам.